Особенности управления качеством услуг в организациях сферы культуры на примере ДК «Строитель»

Особенности управления качеством услуг в организациях сферы культуры на примере ДК «Строитель»

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 5

Необходимыми истоками процесса качественного совершенствования создаваемых благ являются цели, политика и обязательства культурной организации в области качества, способные обеспечить дальнейшее разнонаправленное и комплексное ее развитие в сложившейся экономической ситуации. Организацию управления качеством культурно-досуговых услуг следует рассматривать как важнейшую составляющую общефирменного управленческого процесса, полностью агрегированную в политику функционирования современного учреждения культуры.


Статья на тему «Особенности управления качеством услуг в организациях сферы культуры на примере ДК «Строитель»».










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match