ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде
1.1.Значение маркетингового плана в деятельности организации
1.2. Сущность и особенности управления интернет-маркетингом организации
1.3. Планирование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации «Берекет»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде
3.1. Направления совершенствования управления интернет-маркетингом организации «Берекет»
3.2. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности по продвижению продукции в интернет-среде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ