ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Теоретическое основы изучения проблемы тревожности……….6
1.1 Проблема тревожности личности в отечественной и зарубежной психологии………….6
1.2 Особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте……19
1.3 Роль учебной мотивации младших школьников в проявлении тревожности……….25
ГЛАВА 2. Эмпирическое изучение тревожности у младших школьников с разной учебной мотивацией……………………………………………………31
2.1 Организация и методы исследования………………………………..31
2.2 Результаты и их обсуждение……..35
2.2 Рекомендации педагогам и родителям по профилактике школьной тревожности…………………………………………………………………….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..53
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….55
Приложение 1. Диагностические методики в порядке их предъявления…….55
Приложение 2. Результаты статистической обработки данных