Особенности тревожности и копинг-стратегий у студентов ВУЗа

Особенности тревожности и копинг-стратегий у студентов ВУЗа

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 54

Это означает, что частое повторение ситуаций, сопровождающихся повышением уровня тревоги (чаще всего – конлфикты, неустойчивый/тревожный стили воспитания в семье или межличностные конфликты группе сверстников), является условием для формирования готовности к неоднократному проживанию этого состояния, то есть к привыканию переживания этого состояния, постоянной готовности к тревоге и формированию такого личностного качества как тревожность [24].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Проблема тревожности в психологической науке
1.2. Понятие копинг-стратегий
1.3. Тревожность и копинг-стратегии у студентов ВУЗа
1.4. Развитие и изменение копинг-стратегий
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРЕВОЖНОСТИ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
2.1. Организация исследования
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match