Содержание
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ 8
1.1. Психологическая сущность феномена конфликта и конфликтной ситуации 8
1.2. Общая характеристика возрастных особенностей студентов 14
1.3. Особенности проблем коммуникации и взаимодействия в студенческой группе 18
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 23
2.1. Организация и методы исследования 23
2.2. Анализ результатов психологической диагностики испытуемых-студентов 26
2.3. Пути и способы профилактики и разрешения конфликтов в студенческой группе 32
Выводы по главе 2 34
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ПО РАЗРЕШЕНИЮ КОНФЛИКТОВ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 36
3.1. Формы и виды психологического консультирования, направленного на разрешение конфликтов в студенческой группе 36
3.2. Психологические рекомендации по организации индивидуального и группового консультирования студентов 40
Выводы по 3 главе 42
Заключение……………………………………………………………………………………………………….43
Список литературы 47