Введение …………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы проблемы развития речи у детей с билингвизмом. …………………………………………………………………
1.1. Явление билингвизма и подходы к его исследованию…………………..6
1.2. Влияние билингвизма на речевое развитие……………………………..17
1.3. Функционирование русского языка как государственного языка
РФ в условиях двуязычия……………………………………………… 28
1.4. Особенности речевого развития у детей-билингвов
(на примере лезгинского языка)………………………………………..……. 33
Выводы к главе I………………………………………………………………….41
Список литературы …………………………………………………………… 42
Глава II. Изучение особенностей формирования словарного запаса у детей с билингвизмом
2.1. Организация констатирующего эксперимента ………………….……….
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента …………………
Выводы к главе II………………………………………………………………..
Глава III. Методика коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с
билингвизмом
3.1. Основные направления коррекционной работы…….……………….55
3.2.Коррекция нерезко выраженного общего недоразвития речи у детей сбилингвизмом. ………………………………………………………………… 63
3.3. Организация исследования и анализ результатов формирующего
эксперимента…………………………….………………………………………59
Выводы к главе III……………………………………………………………….62
Заключение ………………………………………………………………………………………………63
Список литературы……………………………………………………………….65
Приложение ………………………………………………………………………70