ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ……..………………………………………………………………5
1.1. Понятие и сущность психологического климата………………..………….5
1.2. Роль психологического климата на уроке иностранного языка…………13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…………………………………………..…14
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…………………………………………………………………………..16
2.1. Психологические приёмы создания благоприятного психологического климата на уроках английского языка…………………………………………16
2.2. Методологические приёмы создания благоприятного психологического климата на уроках английского языка…………………………………………18
2.3. Описание педагогического опыта учителей по созданию благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка (английского)….22
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….…..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ