Введение……………………………………………………………………………
Глава Ⅰ. Школьный туризм как инструмент развития и воспитания подрастающего поколения………………………………………………………
1.1. Основы организации туристско-краеведческой работы в школе…………..
1.2. Виды и формы регионального школьного туризма…………………………
Глава Ⅱ. Отечественный опыт организации регионального школьного туризма……………………………………………………………………………..
2.1. Этапы развития отечественного детского туризма………………………….
2.2. Современные тенденции туристско-краеведческой деятельности в системе регионального школьного образования………………………………………..…
Глава Ⅲ. Методические рекомендации по организации и развитию туристско-краеведческой деятельности в общеобразовательной школе….
3.1. Методические аспекты разработки рабочей программы внеурочной деятельности «школьный туризм и краеведение»………………………………..
3.2. Структура и содержание рабочей программы………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Библиографический список…………………………………………………..…
Приложение №1. Методическая разработка урока «Начала туризма и краеведения» для средней общеобразовательной школы…………………..