Особенности содержания и технологии проблемного обучения в педагогическом процессе

Особенности содержания и технологии проблемного обучения в педагогическом процессе

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 38

Дидактическим (внешним) показателем проблемного урока является его комплексность, синтетичность. Сущность синтетичного урока заключается в том, что повторение пройдённого, как правило, сливается с введением нового материала, происходит непрерывное повторение знаний, умений и навыков в новых связях и сочетаниях, что характерно как раз для проблемного урока.


Глава 1. Теоретические основы проблемного обучения
1.1 Исторический аспект проблемного обучения
1.2 Понятие проблемного обучения
1.3 Особенности и виды проблемного обучения
Глава 2. Особенности содержания и технологии проблемного обучения в педагогическом процессе.
2.1 Способы создания проблемных ситуаций.
2.2 Особенности содержания и технологии проблемного обучения в обучении математики.
2.3 Особенности содержания и технологии проблемного обучения в обучении физики.










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match