СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3.
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, СОЦИАЛЬНАЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…………10.
1.1. Компетентность личности в зарубежной и отечественной психологической литературе………………………………………………..10.
1.2. Социальная компетентность личности в зарубежной и отечественной психологической литературе………………………………………………..16.
1.3. Эмоциональная компетентность личности в зарубежной и отечественной психологической литературе…………………………… ….18.
1.4. Социально-эмоциональная компетентность личности в зарубежной и отечественной психологической литературе……………………….22.
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….25.
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ………………………………………………………………………….26.
2.1. Структура социальной компетентности личности………………….…..26.
2.2. Структура эмоциональной компетентности личности…………………35.
2.3. Структура социально-эмоциональной компетентности личности…….41.
2.4. Структурные группы и системообразующие компоненты социально-эмоциональной компетентности личности…………………………………..46.
Выводы по 2 главе………………………………………………………….….47.
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………48.
3.1. Организация и методы экспериментального исследования……………49.
3.2. Исследование социально-эмоциональной компетентности на основе системообразующих компонентов и групп характеристик социально-эмоциональной компетентности…………63.
3.3. Анализ результатов исследования социально-эмоциональной компетентности руководителей общеобразовательных организаций……..66.
Выводы по 3 главе……………………………………………………………..69.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..69.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………72.
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….82.