Введение
1 Теоретические аспекты в использовании ивент менеджмента в формировании положительного имиджа организации
1.1 Сущность, задачи и значение event-мероприятий
1.2 Типология специальных событий event-менеджмента: принципы успеха
1.3 Событийный менеджмент в образовательной сфере
2 Событийный маркетинг в структуре территориального брендинга высших учебных заведений
2.1 Анализ событийного менеджмента в международной образовательной сфере
2.2 Оценка состояния event-менеджмента в вузах РК
2.3 Анализ влияния использования event в Университете международного бизнеса
3 Проблемы и перспективы использования событийного менеджмента в образовательной сфере на примере Университете международного бизнеса
3.1 Проблемы организации мероприятий событийного менеджмента в Университете международного бизнеса
3.2 Пути использования мероприятий событийного менеджмента для повышения конкурентоспособности Университета международного бизнеса