ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ СЕРВИСА РЕСТОРАННОГО РЫНКА 10
1.1 Понятие, виды, назначение, классификация рынка сервисных услуг 10
1.2. Алгоритм предоставления сервисных услуг 17
1.3. Современные технологии сервисных услуг 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА В Г. СЕРГИЕВ ПОСАДА 32
2.1. Характеристика ресторана «Русский Дворик» 32
2.2. Анализ сервисных услуг 50
2.3. Анализ проблем сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане г. Сергиев Посада 57
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА В Г. СЕРГИЕВ ПОСАДА 64
3.1. Мероприятия по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане в г. Сергиев Посада 64
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию сервисных услуг питания внутреннего туризма в ресторане «Русский Дворик» в г. Сергиев Посада 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ А 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 94
ПРИЛОЖЕНИЕ В 96