Актуальность курсовой работы: Для успешного ведения гостиничного бизнеса на сегодняшний день, у отеля должно быть чётко спланировано на какой сегмент потребителей он рассчитан, особенно когда на данном рынке огромное количество достойных конкурентов. Как правило если у гостиницы отсутствует наличие каких либо дополнительных услуг, зазывающей рекламы, а также отзывов довольных клиентов которые способны привлечь и в последствии удержать нашего потенциального клиента, потребители просто выберут другой отель который более подходит их предпочтениям.
Степень научной и практической разработанности темы: Вопрос о особенностях сегментирования рынка является одним из самых наиболее важных проблем, с которой сталкивался каждый начинающий отельер. На эту тему существуют множество публикаций, различных тренингов и рекомендаций как от популярных отельеров, так и от известных маркетологов. В данной курсовой работе рассмотрены такие работы, как: Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхудинов. – М.: Интел – Синтез, 2018. – 640 с , Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учебное пособие / Е.С. Рольбина. – Казань: Изд-во КГФЭИ, 2011. – 244 с.
Оглавление
Введение 5
1 Сегментирование рынка гостиничных услуг теоретические основы 9
1.1 Понятие сегментирования рынка гостиничных услуг 9
1.2 Особенности потребителей гостиничных услуг 14
1.3 Контроль и оценка сегментирования рынка гостиничных услуг 18
2 Качество сегментации рынка в отеле “Marriott” 22
2.1 Общая характеристика деятельности отеля Marriott 22
2.2 Сегменты потребителей в сети отелей Marriott 25
2.3 Анализ конкурентной среды в сети отелей Marriott 31
2.4 Рекомендации по повышению сегментации рынка отеля Marriott t
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36