Еще в 1951 году Карл Роджерс указывал, что люди осознают, что они являются одним человеком в социальной среде, но что они также обладают качествами, которые они не проявляют в реальном мире, в среде впереди других. Он показал, что личность многих людей дисфункциональна в психологическом смысле. Поэтому Роджерс сосредоточил свою терапию на поиске истинного «я». Некоторым людям трудно представить свое истинное «я» в обычной среде, потому что социальные взаимодействия могут вызвать у них социальную тревогу. Для них взаимодействие через Интернет может означать, что они избегают социального беспокойства [34].
Введение
Глава 1. Особенности самосознания личности подростков, играющих в ролевые компьютерные игры
1.1. Личность подростка как психологическое образование
1.2. Особенности новообразований личности в подростковый период
1.3. Психология ролевых игр
1.4. Влияние ролевых компьютерных игр на самосознание подростка
Глава 2. Определение особенностей самосознания личности подростка в ролевых компьютерных играх
2.1. Методы исследования самосознания личности подростка в ролевых компьютерных играх
2.2. Анализ результатов
2.3. Рекомендации по исследованию личности
Заключение