ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………7
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ……..10
1.1.Категории сознания и самосознания личности в отечественной и зарубежной психологии……….….10
1.1.1.Изучение сознания в отечественной и зарубежной психологии…………10
1.1.2.Изучение самосознания в отечественной и зарубежной психологии………………18
1.2.Онтогенез сознания и самосознания личности…………………………………………27
1.2.1.Этапы развития сознания личности в онтогенезе…..27
1.2.2.Этапы развития самосознания личности в онтогенезе……31
1.3.Проблема развития профессионального самосознания личности ………….36
Вывод по главе I……………………………………………………………………………………………..43
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ………….46
2.1.Организация процедуры исследования..….46
2.2.Обоснование диагностического инструментария…….48
2.3.Анализ результатов и их интерпретация…………………………………………………..53
2.4.Рекомендации по психологическому развитию профессиональной идентичности студентов-психологов в период обучения в вузе…..81
2.4.1.Пояснительная записка………………………………………………………………………….82
2.4.2.Программа «Тренинг развития профессиональной идентичности»……83
Вывод по главе II…………….85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..89
ЛИТЕРАТУРА………………….92
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….99