ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА САМОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ.
1.1.Общетеоретические представления о самосознании и его структуре.
1.2.Особенности самосознания умственно отсталых подростков
1.3.Сравнительная характеристика личностных особенностей подростков с нормативным развитием и умственной отсталостью поменять местами, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В СРАВНЕНИИ С НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИМИСЯ СВЕРСТНИКАМИ
2.1.Цель, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента
2.2.Содержание диагностического комплекса для исследования самосознания умственно отсталых подростков эксперимента
Выводы по главе
ГЛАВА 3.ᐧ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ᐧСАМОСОЗНАНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ᐧПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ИНТЕРНАТЕ И СЕМЬЕ
3.1.Теоретические подходы к организации коррекционно-развивающей работы по формированию самосознания у умственно отсталых подростков
3.2.Цель, структура и содержание формирующего эксперимента и специфика проведения коррекционно-развивающей работы по формированию самосознания у умственно отсталых подростков, воспитывающихся в интернате и семье
3.3. Анализ результатов коррекционно-развивающей работы (контрольный эксперимент)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ