Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 24

Самооценку детей младшего школьного возраста изучали многие ученные (Б.Г. Ананьев, И.В. Дубровина и др.). По мнению А. В. Захаровой более широко изучены проявления самооценки как личностного образования, в то время как ее операционально-процессуальные характеристики до сих пор остаются менее раскрытыми.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА……………………………………………………………..…………..5
1.1. Понятие и основные характеристики самооценки…………..………………5
1.2. Психолого-педагогические особенности развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата …………………………………………10
1.3. Особенности самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата …………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………24










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match