Особенности самооценки дошкольников и ее взаимосвязь с социометрическим статусом в группе сверстников

Особенности самооценки дошкольников и ее взаимосвязь с социометрическим статусом в группе сверстников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 54

У детей со средней самооценкой межличностные отношения складываются преимущественно с теми, кому отдают предпочтение, причем как с теми, кому отдают предпочтение, так и с нейтральными. В большинстве случаев дети с самооценкой ниже среднего развивают межличностные отношения с отвергнутыми детьми в своей группе, реже с предпочтительными детьми. Дети с низкой самооценкой развивают межличностные отношения только с детьми, отвергнутыми группой. Самооценка дошкольников влияет на их социальное поведение в группе [31].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Психолого-педагогические характеристики старших дошкольников
1.2 Понятие самооценки в психологии
1.3 Особенности формирования и развития самооценки в старшем дошкольном возрасте
1.4 Связь самооценки старших дошкольников с межличностными отношениями внутри группы
Выводы
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Описание и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match