Введение
1 Теоретические аспекты проблемы формирования самосознания и самооценки, особенности их формирования у детей с ограниченными возможностями
1.1 Детский церебральный паралич. Общая характеристика заболевания
1.2 Особенности развития личностной сферы детей с ДЦП.
1.3 Психическая депривация как фактор, препятствующий формированию самосознания и самооценки детей с ДЦП
2 Исследование особенностей самосознания и самооценки у детей с ограниченными возможностями здоровья…
2.1 Характеристика условий исследования
2.2 Диагностическая база исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Анализ результатов исследования…
2.5 Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы по формированию позитивного самосознания и самооценки у детей с ограниченными возможностями
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2