Особенности самооценки детей-инвалидов

Особенности самооценки детей-инвалидов

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 54

В мире проживает около 450 миллионов людей с физическими и психическими отклонениями, как известно по данным ООН. Это число составляет примерно 1/10 населения нашей планеты. По сведениям ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения) число детей с отклонениями в процентном содержании составляет 13%, из которых 3% - дети с нарушениями интеллекта, а 10% - дети с физическими или психическими отклонениями. Это при-мерно 200 миллионов детей


Введение
1 Теоретические аспекты проблемы формирования самосознания и самооценки, особенности их формирования у детей с ограниченными возможностями
1.1 Детский церебральный паралич. Общая характеристика заболевания
1.2 Особенности развития личностной сферы детей с ДЦП.
1.3 Психическая депривация как фактор, препятствующий формированию самосознания и самооценки детей с ДЦП
2 Исследование особенностей самосознания и самооценки у детей с ограниченными возможностями здоровья…
2.1 Характеристика условий исследования
2.2 Диагностическая база исследования
2.3 Результаты исследования
2.4 Анализ результатов исследования…
2.5 Рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы по формированию позитивного самосознания и самооценки у детей с ограниченными возможностями
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match