Особенности рекламы страховых услуг на саратовском туррынке на примере турфирмы «Азимут-тур»

Особенности рекламы страховых услуг на саратовском туррынке на примере турфирмы «Азимут-тур»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 59

Специфика работы страховой кампании на туристическом рынке обусловлена тем, что чаще всего страховые фирмы имеют отношения не с индивидуальными клиентами, а заключают договор на обслуживание в целом с туристскими предприятиями. По статистике в настоящее время в туристском бизнесе активно взаимодействуют 10-15 компаний. Как правило, это крупные универсальные страховые кампании, которые рассматривают страхование путешественников как 1 из направлений деятельности. Наиболее устойчивыми к кризисным ситуациям являются многопрофильные страховые компании . Многие страховые кампании, работающие в секторе страхования путешествующих, принимают активное участие в благотворительной деятельности, в работе профессиональных туристических ассоциаций и союзов, что способствует формированию положительного имиджа в индустрии. Страховые компании активно используют информационные технологии для продвижения своих услуг и для оформления страховых полисов, т.е. интерактивную форму страхования. Наиболее эффективным рекламоносителем считается Интернет, далее следуют пресса, радио, телевиденье и наружная реклама. Эффективность Интернет-рекламы определяется как соотношение аудитории к затратам, поэтому телевидение с высокой стоимостью рекламного времени уступает прессе и радио. Однако, если необходимо проинформировать об одной конкретной услуге, телевидение может достичь охвата до 85% зрительской аудитории . Реклама страховых услуг на туристическом рынке является инструментом повышения продаж. Поэтому применение конкретного вида рекламы страховщиком должно быть соотнесено с развитием сети продаж и возможностью приема дополнительных клиентов. Если размах рекламы превосходит возможность страховщика обработать приток новых клиентов, результат от рекламы будет скорее отрицательным, чем положительным. Причем потери от падения престижности марки страховщика могут далеко превосходить выгоды от притока новых клиентов в компанию, занимающуюся прямыми продажами.


Содержание
Введение 3
Глава 1 Сущность и особенности рекламы страховых услуг на туристическом рынке 6
1.1 Общая характеристика понятия «страховые услуги» 6
1.2 Виды и методы рекламы страховых услуг 10
1.3 Реклама страховых услуг на туристском рынке в современных условиях 16
Глава 2 Современное состояние рекламы страховых услуг на примере турфирмы «Азимут-тур» г. Саратов 20
2.1 Общая характеристика деятельности турфирмы «Азимут-тур» г. Саратов 20
2.2 Анализ рекламы страховых услуг на примере турфирмы «Азимут-тур» г. Саратов 26
2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламы страховых услуг на примере турфирмы «Азимут-тур» г. Саратов 35
Заключение 44
Список использованных источников 49
Приложение А 53










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match