Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью

Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 35

У детей с умственной отсталостью пониженный уровень познавательной активности, отставание процессов переработки и хранения информации, трудности межанализаторной интеграции, слабый самоконтроль – все это становится причиной, затрудняющей овладение навыков. При умственной отсталости психическое и физическое развитие ребенка происходит на неполноценной, дефектной основе, которое отражается на всех сферах ребенка [23].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1 Речевое развитие в онтогенезе
1.2 Характеристика детей с легкой умственной отсталостью
1.3 Специфика речевого развития детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
2.1 Методики исследования речевого развития детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью
2.2 План и постановка эксперимента
2.3 Результаты исследования речевого развития детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match