ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1.1 Речевое развитие в онтогенезе
1.2 Характеристика детей с легкой умственной отсталостью
1.3 Специфика речевого развития детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
2.1 Методики исследования речевого развития детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью
2.2 План и постановка эксперимента
2.3 Результаты исследования речевого развития детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК