Особенности реализации языковой игры в рекламном англоязычном тексте

Особенности реализации языковой игры в рекламном англоязычном тексте

Вид работы: статья  |   Предмет работы: Английский язык   |   Количество листов: 7

Наиболее часто встречающимися тропами являются аллегория, гипербола, ирония, метафора, метонимия, олицетворение, перифраза, синекдоха, сравнение, эпитет. Наряду с новыми значениями создаются новые смысловые оттенки. Кроме того, часто используются разнообразные стилистические средства (анафора, антитеза, бессоюзные конструкции, градация, инверсия, параллелизм, риторический вопрос, эллипсис, эпифора).


В статье рассматриваются особенности рекламного текста, его виды и способы построения. Помимо этого представляется характеристика различных приёмов языковой игры, используемых в рекламном тексте для привлечения внимания потребителей. Особое внимание уделяется взаимодействию вербальных и визуальных аспектов рекламы с целью воздействия на адресата в нужном для рекламодателя направлении. Материалами для анализа того или иного приёма языковой игры выступают рекламные тексты как крупных брендов, так и небольших компаний.
Ключевые слова: рекламный текст, языковая игра, слоган, структура рекламного текста, языковые приёмы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match