Во-первых, достижение внутреннего единства используемых показателей. Их следует рассчитывать так, чтобы их формирование было легко про-следить по первичным данным, характеризующим финансово-хозяйственные операции. Старшие менеджеры и члены совета директоров должны уметь докапываться до корней проблем компании или видеть ростки открывающихся перед ней возможностей.
Во-вторых, обеспечение максимальной актуальности информации. Традиционные отчеты с цифрами за последний месяц стали анахронизмом: в американских корпорациях считается, что менеджеры должны получать. Следует отметить еще одно важное направление: довольно быстро развиваются внутрикорпоративные коммуникации (Интранет-системы), предоставляющие высшим должностным лицам мгновенный доступ к самым свежим данным о деятельности компании и позволяющие проводить полноценные Web-заседания органов управления, участники которых находятся в разных городах и странах. Лишь немногие гиганты - например, Hewlett-Packard и Intel - создают такие системы своими силами. Большинство же корпораций обращаются к услугам специализированных организаций, и одним из лидеров в производстве программного обеспечения с указанными функциями является американская технологическая фирма BoardVantage Inc.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1. Теоретическая часть……………………………………..……………….… 4
1.1 Понятия, направления и типы корпоративной стратегии………….… 4
1.2 Способы, характеристики и мифы корпоративной стратегии………. 7
1.3 Бизнес-единицы корпоративных стратегий.…………………………. 11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………………… 15
2.1 Разработка корпоративной стратегии на российском предприятии… 15
2.2 Реализации корпоративной стратегии на российском предприятии.. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 29