Особенности реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры в РФ

Особенности реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры в РФ

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 86

Государственно-частное партнерство – это относительно новый инструмент развития общества, который появился в современной российской действительности. В настоящее время в Российской Федерации нет законодательно закрепленного определения государственно-частного партнерства.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятие, признаки государственно-частного партнерства и предпосылки его использования в сфере культуры
1.2. Понятие и общая характеристика организационных форм и механизмов ГЧП
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГЧП В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В РФ
2.1. Анализ организационных форм ГЧП в сфере культуры
2.2. Анализ проблем и перспектив государственно-частного партнерства на объектах культурного наследия
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ В ПАРТНЕРСТВЕ ГОСУДАРСТВА И БИЗНЕСА
3.1. Основные направления и проблемы российской культурной политики
3.2. Интересы государства и бизнеса в реализации государственно-частного партнерства в сфере культуры
3.3. Развитие российской культурной политики с участием бизнеса










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match