ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие «память» в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
2.1. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
2.2 Особенности развития памяти старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра
2.3 Анализ методик изучения памяти у детей с расстройствами аутистического спектра
2.4 Коррекционная работа по развитию памяти у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ