Содержание
Введение
Глава I.
Теоретические основы проблемы развития навыков общения умственно отсталых детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования
1.1 Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей
1.2 Особенности развития навыков общения у умственно отсталых детей младшего школьного возраста
1.3 Основные направления коррекционно-педагогической работы по формированию навыков общения умственно отсталых детей в начальной школе
Выводы по первой главе
Глава II
Практическая работа по развитию навыков общения младших школьников с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования
2.1 Выявление уровня сформированности навыков общения у умственно отсталых детей младшего школьного возраста
2.2 Содержание и формы работы по формированию навыков общения у умственно отсталых детей младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования
2.3 Анализ результатов исследования
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список литературы
Приложение