ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Теоретические подходы к процессу формирования морального сознания младших школьников………………………………………………..6
1.1 Психологические особенности развития младших школьников..…………6
1.2 Природа морального сознания, условия формирования нравственности в младшем школьном возрасте…………………………………………………….9
1.3 Способы организации воспитательной работы учителя, направленной на формирование морального сознания младших школьников…………………..14
ГЛАВА II. Практическое исследование уровня сформированности морального сознания младших школьников в учебно-воспитательном процессе………………………………………………………………………….20
2.1 Диагностические методики, направленные на исследование уровня сформированности морального сознания младших школьников…………………20
2.2 Количественно – качественный анализ уровня развития моральных качеств младших школьников……………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ