СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ… 4
1.1 Теоретический анализ понятия «мнемические процессы» в современной педагогической науке ……………………………………..…………………… 4
1.2 Закономерности развития детей с нарушениями зрения
1.3 Особенности развития мнемических процессов у детей с нарушением зрения……………………………………………….…………………………… 8
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ………….……………………….…………………13
2.1 Экспериментальное изучение развития мнемических процессов у детей с нарушением зрения……………………………………………………………13
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования развития мнемических процессов у детей с нарушением зрения………….…………………………. 17
ГЛАВА 3 СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ…………………………..…………… 24
3.1 Современные психолого-педагогические методы и приемы развития мнемических процессов у детей с нарушениями зрения …………………… 24
3.2 Содержание психолого-педагогического сопровождения детей с нарушниями зрения…………………………………………………………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….………. 32