Особенности развития мнемических процессов у детей с нарушениями зрения

Особенности развития мнемических процессов у детей с нарушениями зрения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 35

Оценка результатов данного задания, ориентированного на определение степени узнавания предъявляемых стимулов, также может быть проведена с использованием трех уровней оценки: высокий, средний и низкий. Каждый уровень характеризует различные степени точности узнавания предъявленных стимулов. Третья серия исследования была направлена на выявление продуктивности процесса воспроизведения у детей с нарушением зрения. В данную серию вошло задание, которое предоставляло возможность изучить способность детей к воспроизведению информации из памяти и оценить их эффективность в этом процессе. 1. Задание на вербальное воспроизведение: Детям предлагалась группа слов или предложений, которые они должны были внимательно прослушать или прочитать. После этого, слова или предложения убирались, и детям задавались вопросы или предлагались ситуации, в которых они должны были воспроизвести или вспомнить информацию, которую они услышали или прочитали ранее. Ответы детей фиксировались и оценивались с учетом точности и полноты воспроизведения.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ… 4
1.1 Теоретический анализ понятия «мнемические процессы» в современной педагогической науке ……………………………………..…………………… 4
1.2 Закономерности развития детей с нарушениями зрения
1.3 Особенности развития мнемических процессов у детей с нарушением зрения……………………………………………….…………………………… 8
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ………….……………………….…………………13
2.1 Экспериментальное изучение развития мнемических процессов у детей с нарушением зрения……………………………………………………………13
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования развития мнемических процессов у детей с нарушением зрения………….…………………………. 17
ГЛАВА 3 СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В РАЗВИТИИ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ…………………………..…………… 24
3.1 Современные психолого-педагогические методы и приемы развития мнемических процессов у детей с нарушениями зрения …………………… 24
3.2 Содержание психолого-педагогического сопровождения детей с нарушниями зрения…………………………………………………………… 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……….. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….………. 32










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match