ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-11 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОЛЕЙБОЛОМ
1.1.Анатомо-физиологические и психологические особенности волейболистов 9-11 лет
1.2.Характеристика волейбола, как вид сорта
1.3. Характеристика координационных способностей у спортсменов 9-11 лет, занимающихся волейболом
1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей на занятиях волейболом детей 9-11 лет
1.5. Анализ методик развития координационных способностей волейболистов 9-11 лет
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Анализ научно- методической литературы
2.3.Педагогическое тестирование
2.4. Педагогический эксперимент
2.5. Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Комплексы упражнений способствующие повышению уровня развития координационных способностей юных волейболистов
3.2. Оценка уровня развития координационных способностей волейболистов 9-11 лет при реализации педагогического эксперимента
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения