ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Понятие универсальные учебные действия и предпосылки их развития у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические условия развития коммуникативных универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Диагностика коммуникативной стороны общения у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Методические рекомендации по созданию условий учебно-воспитательного процесса, направленных на развитие коммуникативных универсальных учебных действий
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ