Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста

Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 40

Поведенческий элемент включает в себя вербальную и экспрессивную формы поведения. Психологический элемент представлен идеями, эмоциями, ожиданиями и правилами, которые сопровождают общение. Человек, который готов к коммуникации – это тот, кто усвоил, что, где, когда и с какой целью возможно и нужно говорить и делать, чтобы о нем сложилось верное впечатление, а также оказать воздействие на всех участников коммуникации [7, с.20-21].


Введение
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие коммуникативных умений в современной науке
1.2. Особенности коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Изучение особенностей развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
2.1. Исследование актуального уровня развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match