У других же детей понимание речи весьма ограниченное. Так, если такого ребенка спросить о совершающихся действиях, изображенных на сюжетных картинках, исключив в своем вопросе хорошо знакомые ребенку названия предметов, например: «Покажи, кто здесь рисует. Покажи, кто здесь стирает. А кто чита-т?» - то сразу становится ясно, что ребенок не понимает названия действий. В то же время понимание этих же вопросов, включающих названия хорошо знакомых предметов, например: «Покажи, кто рисует цветок. Кто стирает белье? А кто читает книгу?»- бывает им доступно [9].
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………….
Характеристика особенностей усвоения грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня__________
Грамматическое оформления высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи. _______________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………..