Особенности развития грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровень

Особенности развития грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровень

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 28

У других же детей понимание речи весьма ограниченное. Так, если такого ребенка спросить о совершающихся действиях, изображенных на сюжетных картинках, исключив в своем вопросе хорошо знакомые ребенку названия предметов, например: «Покажи, кто здесь рисует. Покажи, кто здесь стирает. А кто чита-т?» - то сразу становится ясно, что ребенок не понимает названия действий. В то же время понимание этих же вопросов, включающих названия хорошо знакомых предметов, например: «Покажи, кто рисует цветок. Кто стирает белье? А кто читает книгу?»- бывает им доступно [9].


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………………….
Характеристика особенностей усвоения грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня__________
Грамматическое оформления высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи. _______________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………..










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match