Модуль 4. Особенности разработки индивидуальных траекторий развития детей и подростков с особыми образовательными потребностями 3
Тема 7. Разработка индивидуальных траекторий развития детей и подростков с педагогической запущенностью 3
7.1. Индивидуальная траектория образования для учащихся с педагогической запущенностью 3
7.2. Категории педагогически запущенных детей 4
7.3. Основные компоненты педагогической запущенности 5
7.4. Формы педагогической запущенности. 5
7.5. Степень педагогической запущенности. 6
7.6. Уровни педагогической запущенности 7
7.7. Социально – педагогическая запущенность у детей. 9
7.8. Критерии оценки социально — педагогической запущенности. 10
7.9. Степени социально педагогической запущенности. 11
7.10. Основные факторы педагогической запущенности. 12
7.11. Коррекционная работа с педагогически запущенными детьми. 14
7.12. Составление характеристик, коррекционная работа. 15
7.13. Направления деятельности педагога-организатора в работе с педагогически запущенными детьми. 17
7.14. Индивидуальная траектория образования для учащихся с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении 18
7.15 Индивидуальная траектория образования для одаренных учащихся с различными специальными способностями 36
7.16. Обучение одаренных детей 41
7.17. Природа детской одаренности 44
Вопросы для самостоятельной работы в рамках темы № 7 54
Тема 8. Разработка индивидуальных траекторий развития детей и подростков с нарушениями здоровья 55
8.1. Специфика индивидуального обучения детей с ослабленным здоровьем 55
8.2. Индивидуальная траектория образования для учащихся с нарушением зрения и слуха. 57
8.3. Особенности детей с нарушениями слуха 59
8.4. Индивидуальная траектория образования для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата. 66
Вопросы для самостоятельной работы в рамках темы № 8 70