Особенности рассмотрения обращений граждан в федеральном законодательстве (1994-2005 гг.)

Особенности рассмотрения обращений граждан в федеральном законодательстве (1994-2005 гг.)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Юриспруденция   |   Количество листов: 23

После событий августа 1991 года Президент РСФСР Борис Ельцин столкнулся с проблемой политического противодействия со стороны ряда провинциальных руководителей и издал Указ № 75 «О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР» . Им вводилась в действие «вертикаль» иерархического построения органов исполнительной власти, которая увеличивала полномочия местных органов власти и просуществовала до конца 1996 года .


Введение
Глава 1. Формирование правовых основ рассмотрения обращений граждан в органы власти Российской Федерации
1.1. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации в 1991-1999 гг.
1.2. Законодательные основы работы с обращениями граждан в Российской Федерации в 2000-2006 гг.
Глава 2. Современные методы документирования и организации рассмотрения обращений граждан РФ в органах власти
2.1. Виды обращений граждан и формы их подачи
2.2. Этапы работы с обращениями граждан
Заключение
Список использованных источников и литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match