С наступлением всемирной паутины, многие СМИ на некий процент потеряли свою важность и актуальность. Больше всего людей переходят на различные веб-сайт, находят новости в социальных сетях. Отсюда возникает вопрос, останется ли классическое радиовещание или все-таки затмит интернет пространство. На рис. 8 показаны результаты ответов. Наибольшее количество голосов занимает утверждение «Интернет-радио намного удобнее, чем традиционное» (39,4%), 30,3% считают, что радиовещание скоро исчезнет, и его заменит глобальная сеть, остальная часть опрашиваемых (30,3%) уверены, что классическое радио ничто не затмит (см. Рис. 8)
Введение
Глава I Специфика радио как средство массовой информации
§ 1.1 История радиовещания в России. Первые радиопередачи
§ 1.2 Выразительные средства радиожурналистики: структура и функции радиовещания
§ 1.3 Особенности функционирования радио в современном медиапространстве
Вывод
Глава II ГТРК. Иркутск в системе СМИ региона
§ 2.1 История становления ГТРК «Иркутск»
§ 2.2 Особенности работы радиожурналиста на ГТРК. Иркутск»
§ 2.3 Специфика и анализ радиопрограмм «ГТРК.Иркутск»
Вывод
Заключение
Список литературы