Реализация обновленного государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», помогает в решении нескольких задач, в том числе и развития самостоятельной личности у обучающихся, нравственного восприятия мира и прививает культурный код. Немаловажную роль в этом играет применение интерактивных форм взаимодействия с обучающимися, которые должны обеспечить тягу к чтению литературы, и в целом литературное развитие личности. В связи с этим определяются особенные требования к учителю современной школы, который обязан не только обладать глубокими базовыми знаниями предмета, но и в целом, быть человеком активным, инициативным и современным, способным к самостоятельному поиску новых методов и приёмов воспитания и обучения
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 15
1.1.Значимость изучения драматической литературы как средства развития познавательного интереса обучающихся 15
1.2 Сущность и особенности драматических произведений 20
1.3 Особенности использования драматической литературы на уроках литературного чтения в начальных классах 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДРАМАТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 38
2.1 Содержание опытно-экспериментальной работы 38
2.2 Анализ и оценка опытно экспериментальной работы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
Недавно просмотренные материалы