Особенности работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения на занятиях

Особенности работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения на занятиях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 24

Повторное проговаривание – преднамеренное, многократное повторение одного и того же речевого элемента (звука, слова, фразы) с целью его запоминания. В практике используются разные варианты повторения: за педагогом, за другими детьми, совместное повторение воспитателя и детей, хоровое. Важно, чтобы повторение не носило принудительного, механического характера, а предлагалось детям в контексте интересной для них деятельности.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУЕНИЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи…
1.2. Речевые нарушения и их классификация…………………………………..
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Коррекционно-воспитательная работа по развитию звуковой культуры речи у детей………………………………………………………………………
2.2. Методы и приёмы коррекции речевых нарушений у дошкольников на занятиях…………………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match