Особенности работы над китайским пейзажем в технике масляной живописи

Особенности работы над китайским пейзажем в технике масляной живописи

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Искусствоведение   |   Количество листов: 50

В 1950-х годах государство посылало иностранных студентов в Советский Союз и восточноевропейские социалистические страны для изучения изобразительного искусства группами. В то же время Китай нанял советских художников и румынских художников для преподавания в Пекине и Ханчжоу соответственно. Цюань Шаньши, Сяо Фэн, Ли Тяньсян, Су Гаоли [5] и другие учились в Советском Союзе, среди которых Су Гаоли поступил в мастерскую Мельникова, где учились в учебном классе масляной живописи, который преподавали советские художники. Изучение советской живописи оказало глубокое влияние на современную китайскую масляную живопись. С 1957 по 1958 год крайнее «левое» направление мысли привело к серьезным неудачам в бурно развивающемся искусстве масляной живописи. В начале 1960-х годов была скорректирована литературно-художественная политика, восстановлено и развито творчество масляной живописи. Что касается преподавания масляной живописи, исследовательский класс масляной живописи под председательством Луо Гунлю и создание трех студий У Цзожэнь, Дун Сивен и Ло Гунлю на кафедре масляной живописи Центральной академии изящных искусств сделали преподавание масляной живописи полным жизненной силы. В течение нескольких лет будут развиваться таланты и создаваться разные произведения. Это можно назвать пиком искусства масляной живописи в первые 30 лет с момента основания Китайской Народной Республики. «Председатель Мао в Цзинганшане» (Ло Гунлю), «Переправа на восток по Хуанхэ» (Ай Чжунсинь), Тибет и группа эскизов маршрута Великого похода (Дун Сивен), «Лю Шаоци и шахтеры Аньюань», «Накануне решающей битвы» (Гао Хун). В этих знакомых произведениях мы можем усмотреть общую черту, то есть героический дух высокого тона и волнения, и выражение необузданного стиля Ван Яна. Заброшенные и даже непонятые пейзажи, натюрморты 1950-х также пережили короткий бум в начале 1960-х. Янь Вэньлян, Лв Сибай, Чанг Шухун, Вэй Тяньлинь, Юй Бен, Ли Жуйнянь, У Гуаньчжун и другие художники имеют отличные работы. После 1964 года «левая» тенденция все больше сказывалась на развитии масляной живописи. От пропаганды творческого метода «три в одном» (т. е. лидеры предлагают тему, массы просят, а профессионалы выполняют творческое задание) до всесторонней критики «диктатуры черной линии» в художественной литературе. Художественные круги, нормальная деятельность по созданию масляной живописи почти полностью прекратилась.


Содержание
Введение
1 Китайский пейзаж как живописный жанр
1.1 Китайский пейзаж в традиционной китайской живописи
1.2 История развития китайского пейзажа маслом
2 Методическая последовательность работы над китайским пейзажем в технике масляной живописи
2.1 Композиция, свет, цвет и перспектива при работе над китайским пейзажем
2.2 Этапы выполнения китайского пейзажа в технике масляной живописи
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Работы художников в жанре пейзажа
Приложение Б Этапы выполнения дипломной работы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match