Разумеется, зрение не является единственной структурной единицей чувственного познания, правильно отражающей окружающий мир, однако, писал С.Л. Рубинштейн, “зрение дает нам наиболее совершенное, подлинное восприятие предметов. Зрительные ощущения наиболее отдифференцированы от эффективности, в них особенно силен момент чувственного созерцания. Зрительные восприятия - наиболее “опредмеченные”, объективированные восприятия человека. Именно поэтому они имеют очень большое значение для познания и для практического действия”. (Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 1989. С. 227.)
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Особенности психического развития детей с нарушением зрения…..
1.1 Роль зрения в жизнедеятельности человека и последствия нарушения…..
1.2 Влияние нарушениях зрения на развитие детей…………………………..
1.3 Состояние психики при нарушениях зрения……………………………….
1.4 Активность личности при нарушениях зрения……………………………..
Заключение………………………………………………………………………….
Библиографический список………………………………………………………..