СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИИ И АГРЕССИВНОСТИ 8
1.1 Сущность понятия агрессии и агрессивности в современных психолого-педагогических исследованиях 8
1.2 Специфика проявления агрессии у детей подросткового возраста 13
1.3 Потенциал комплекса методов в коррекции агрессии у детей подросткового возраста 22
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ АГРЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 29
2.1 Изучение уровня агрессии в подростковом возрасте 29
2.2 Реализация опытно-экспериментальной работы по коррекции агрессии у детей подросткового возраста 33
2.3 Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по устранению и профилактике агрессии у подростков 38
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 41
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 42
3.1 Психолого-педагогические рекомендации педагогам-психологам (социальным педагогам, учителям, воспитателям, педагогам) 42
3.2 Психолого-педагогические рекомендации родителям (законным представителям) 44
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55