СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 5
1.1 Понятие самоопределения в психолого-педагогической литературе и их виды 5
1.2 Особенности самоопределения у старшеклассников с нарушением слуха 8
1.3 Содержание понятие «профессиональная ориентация» в психолого-педагогической литературе 12
1.4 Функции и принципы профессиональной ориентации 15
1.5 Проблемы профессиональной ориентации слабослышащих старшеклассников 18
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 22
2.1 Методики исследования 22
2.2 Анализ результатов исследования 24
2.3 Педагогические рекомендации 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 45