Работа в данном направлении становится всё более актуальной в современных условиях, поскольку экологическое воспитание является одним из наиболее перспективных направлений дошкольной педагогики. В процессе проектной работы большое значение имеет организация живых уголков, трудовой деятельности в природе, деятельность в области защиты окружающей среды. Как правило, экологическое направление выбирают дошкольники, проявляющие склонности к естественнонаучному образованию, любящие животных и растения, стремящиеся познать собственный организм и воздействие на него внешних условий. В процессе реализации данного направления большое значение имеет заинтересованность детей, поэтому важно разработать такие формы организации его, которые будут положительно ими восприняты [9, с. 68].
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТСКОМ САДУ
1.1. Сущность проектной деятельности и особенности её организации в детском саду
1.2. Значение проектной деятельности в развитии дошкольников
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Реализация проекта Реализация проекта в группе детского сада
2.2. Результаты реализации проектной деятельности
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ