Сложность нынешней ситуации дизайнерских услуг в стране состоит в том, что на уходят многие компании рынке, появляются новые конкуренты, повышаются цены на материалы и технику, увеличиваются сроки исполнения заказов. Решение этих проблем следующие: не стоит искать непроверенных партнеров по материалам, чтобы не наткнуться на подделку. Лучше будет найти проверенных поставщиков и заказывать материалы непосредственно сразу же после оформления договора с покупателем. Так не будет возникать задержек на производстве, можно избежать риски потери средств. [23]
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА РЫНКЕ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ
1.1 Дизайн интерьера как объект продвижения
1.2 Перспективы развития российского рынка дизайна интерьеров
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «INFINITЕ́ FAMILY»
2.1 Описание компании «INFINITЕ́ FAMILY» и анализ ее продвижения на рынке дизайнерских услуг
2.2 Разработка способов повышения эффективности продвижения для компании «INFINITЕ́ FAMILY»
Заключение
Список литературы