Особенности продвижения радиостанции на примере Серебряный дождь г.Москвы

Особенности продвижения радиостанции на примере Серебряный дождь г.Москвы

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 36

Есть 3 базовых источника звуковых эффектов: мануальные, записанные естественные звуки и электронные. Мануальные эффекты создаются прямо на студии - звук открытой газировки, топот ног, скрип двери. Записи подбираются из профессиональной фонотеки-дождь, мяуканье кошки и другие. Электронные эффекты создаются на специальных аппаратах, например, ревербираторы.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОСТАНЦИЙ
1.1 Зарубежные и отечественные подходы к изучению продвижения радиостанций
1.2. Особенности продвижения радиостанций.
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ РАДИОСТАНЦИИ НА ПРИМЕРЕ «СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ»
2.1. Анализ деятельности радиостанции «Серебряный дождь»
2.2. Рекомендации по продвижению радиостанции «Серебряный дождь»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match