ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………..…….2
Глава 1. Теоретические основы брендинга на товарном рынке
1.1 Понятие и сущность бренда………………………………………….5
1.2 Digital маркетинг для продвижения бренда……………………….10
1.3 Специфика продвижения брендов в сфере товаров для дома..…..13
1.4 Особенности разработки мероприятий по развитию и формированию интерьерных брендов………………………………………………..…15
Глава 2. Анализ особенностей товаров для дома и интерьера и их аудитории (на примере люксовых брендов ОАО ТД «ЦУМ»)
2.1. Отличительные признаки маркетинга люкс брендов от масс-маркета……………………………………………………………….….22
2.2 Основные тенденции, особенности и проблемы в разработке коммуникационной стратегии на рынке роскоши…………….….…..28
2.3 Метод совершенствования коммуникационной стратегии на рынке роскоши…………………………………………………………………38
2.4 Анализ использования конкурентами социальных сетей для продвижения на рынке роскоши……………………………….……..46
2.5 Анализ эффективности действующей коммуникационной стратегии бренда TSUM Home……………………………………………………55
Глава 3. Разработка решений для совершенствования коммуникационной стратегии на рынке роскоши
3.1 Методы совершенствования коммуникационной стратегии TSUM Home…………………………………………………………………….64
3.2 Методы использования социальных сетей в качестве инструмента продвижения бренда на рынке роскоши……………………………..71
3.3 Оценка эффективности использования социальных сетей для продвижения бренда на рынке роскоши………………………………79
Заключение……………………………………………………………..86
Библиографический список………………….………………………..90
Приложение……………………………………………………………99