Особенности продажи и продвижения санаторно-курортных продуктов Новосибирской области

Особенности продажи и продвижения санаторно-курортных продуктов Новосибирской области

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 76

Развитие лечебно оздоровительного туризма на территории ДФО является одним из его приоритетных направлений туристско-рекреационной деятельности, так как Дальневосточный округ обладает огромным природным лечебным потенциалом. Изучение развития лечебно-оздоровительного туризма, санаторно-курортного потенциала и рекреационной деятельности ДФО проводилось многими учеными. А. В. Алепко, Е. Н. Каменева-Любавская и Т. В. Хышова, Я. В. Афанасьева, О. Н Кушнерова выделяют ряд социально-экономических проблем, связанных с историко-культурным туризмом в Дальневосточном регионе. З. Г. Мерзеханова, А. В.Шевчук и И. П. Монич, К. В. Луканина оценивают туристско-рекреационный потенциал ресурсов Дальнего Востока, отмечают возможные проблемы и потенциал региона. Соколенко Т. В подробно разбирает структуру туристских потоков дальневосточного региона. В состав ДФО входят 9 субъектов: Амурская область, Еврейская автономная область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные методы продажи и продвижения санаторно-курортных продуктов как инструмент повышения эффективности их продажи 5
1.1 Рынок санаторно-курортных услуг и его значение для устойчивого развития региона 5
1.2 Состояние и перспективы развития санаторно-курортного туризма в России и за рубежом 10
1.3 Особенности организация продажи и продвижения туристских продуктов 15
1.4 Формирование комплекса продвижения санаторно-курортных продуктов 18
Глава 2. Совершенствование методов и инструментов продаж и продвижения санаторно-курортных продуктов Новосибирской области. 31
2.1 Исследование рынка санаторно-курортного туризма в Новосибирской области 31
2.2 Анализ методов продажи продвижения санаторно-курортных продуктов 44
2.3 Мероприятия по совершенствованию деятельности организации по продаже и продвижению санаторно-курортных продуктов 61
2.4 Оценка эффективности продаж и продвижения санаторно-курортных продуктов в ООО «Охота» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 75










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match