Особенности представлений об окружающем мире умственно-отсталых детей

Особенности представлений об окружающем мире умственно-отсталых детей

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 44

Цель данной работы заключается в выявлении особенностей представлений об окружающем мире умственно-отсталых детей. Объект исследования: особенности представлений умственно отсталых детей об окружающем мире. Предмет исследования: Особенности представлений об окружающем мире умственно-отсталых детей.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
1.1.Особенности психического развития умственно отсталых детей
1.2. Представление умственно отсталых детей о себе как субъекте познания окружающего мира
1.3. Представления умственно отсталых детей о природе
Вывод по I главе
ГЛАВА II. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
2.1. Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений об окружающем мире
2.2. Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Вывод по II главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match