Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственной поддержки малого инновационного бизнеса 7
1.1. Малый инновационный бизнес как субъект развития экономической системы страны 7
1.2. Взаимодействие малого и крупного бизнеса в аспекте государственной поддержки 17
1.3. Зарубежный опыт механизмов поддержки малого инновационного бизнеса 25
Глава 2. Современное состояние малого инновационного бизнеса в России 34
2.1. Основные проблемы малого инновационного бизнеса в России 34
2.2. Характеристика используемых инструментов государственной поддержки 45
2.3. Правовое регулирование взаимодействия крупного и малого бизнеса в РФ в аспекте государственной поддержки 54
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию государственной поддержки малого инновационного бизнеса в РФ 60
3.1 Ценностный подход как ключевой приоритет взаимодействия малого и крупного бизнеса в аспекте государственной поддержки 60
3.2 Возможности адаптации зарубежного опыта государственной поддержки малого инновационного бизнеса 68
Заключение 85
Список использованных источников 91