В специальную группу входят кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения, избирательные блоки с уполномоченными представителями. Они обладают правом использования любых законных методов и форм предвыборной агитации.
В Постановлении от 14 ноября 2005 года № 10-П Конституционный Суд РФ обратил внимание на существование правовых режимов регулирования деятельности субъектов предвыборной агитации .
В данном постановлении были сформулированы следующие положения:
Во-первых, граждане РФ – избиратели являются в ходе избирательного процесса не только объектом информационного агитационного воздействия, но еще и обладают правом самостоятельно осуществлять агитацию от своего имени, оказывая тем самым влияние на решения, принимаемые другими избирателями в ходе голосования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общетеоретические аспекты предвыборной агитации в РФ 6
1.1 Понятие предвыборной агитации 6
1.2 Цели и сроки проведения предвыборной агитации 7
1.3 Субъекты предвыборной агитации 14
2. Современные проблемы правовой регламентации предвыборной агитации в РФ и пути их решения 21
2.1 Проблемы правового регулирования предвыборной агитации в РФ 21
2.2 Пути совершенствования правового регулирования предвыборной агитации в РФ 27
Заключение 30
Список использованных источников 32